вторник, 3 мая 2016 г.

О вечном...

Женское дело — всякая ерунда: выгладить мужчине рубашку и брюки для подвига, начистить меч и доспехи, вычистить коня и надеть на него седло и сбрую, накормить мужчину перед подвигом, напомнить ему о месте и времени совершения подвига, проводить его к месту совершения подвига, организовать дракона, чтобы тот не прогулял подвиг мужчины, после подвига привести поле боя в порядок, забрать рубашку в стирку, меч и доспехи в чистку, коня в конюшню, убрать тело дракона, написать отчет о том, как мужчина совершил подвиг, выгладить мужчине рубашку и брюки для следующего подвига…






О хорошей жене



Не только счастье жизни мужа зависит от жены, но и развитие и рост его характера.
Хорошая жена – это благословение Небес, лучший дар для мужа,
его ангел и источник неисчерпаемых благ:
ее голос для него – сладчайшая музыка,
ее улыбка освещает ему день,
ее поцелуй – страж его верности,
ее руки – бальзам его здоровья и всей его жизни,
ее трудолюбие – залог его благосостояния,
ее экономность – самый лучший управляющий,
ее губы – лучший его советник,
ее грудь – самая мягкая подушка,
на которой забываются все заботы,
а ее молитвы – его адвокат перед Господом.



***
Наши дети становятся взрослыми
Так внезапно и так ожидаемо!
И теперь не идут к нам с вопросами,
Отдаляются осязаемо.

И принять, и понять часто трудно:
Дети выросли. Дальше сами
Начинают свой путь по будням
Параллельной дорогой с нами.

Что теперь остаётся родителям?
Каждый день проводить в молитве,
Чтобы этим юным воителям
Победить в их житейской битве.

Стать счастливыми и успешными,
И легко исправлять ошибки;
Оставаться подольше безгрешными,
Каждый день начинать с улыбки.

Как они взрослеют решительно,
Не боясь ничего на свете!
Боже! Пусть они будут счастливыми,
Повзрослевшие наши дети!

© Людмила Богатырева



Куда исчезли дедушки


Мы многое растеряли. В каталоге потерь — самые неожиданные вещи. Куда-то исчезли дедушки.

Дедушка — это не просто муж бабушки. Это добрый человек с умными глазами, седой бородой и натруженными руками. В ту нежную пору жизни, когда вы узнаете мир, дедушка должен сажать вас на колени и рассказывать о далеких звездах и великих героях. Такие дедушки куда-то пропали. Причем бабушки остались. Они даже почувствовали себя хозяйками положения. Некому на них прикрикнуть. Некому поставить их на место. Бабушки застегивают вам пуговицы и кормят вас манной кашей. А разве может вырасти из человека что-нибудь дельное, если в детстве он не слышит о звездах и великих людях, но ест кашу из женских рук?

От дедушки пахнет табаком и солнцем. Бабушку он называет «мать», а маму — «дочка». Но настоящая дружба у него с внуком. Они посвящены в одну тайну. Мир для них одинаково свеж и загадочен.

Поэтому за обедом они хитро подмигивают друг другу и смеются глазами. Сейчас они встанут и пойдут вместе. Может, рыбачить, а может — ремонтировать велосипед. Внуку интересно жить, а деду умирать не страшно.

У нас давно не было ни войн, ни эпидемий. Дедушек никто не убивал, но они куда-то исчезли. Бросили своих бабушек и ушли к другим. Глупо растратили жизнь и не дожили до внуков. Не обзавелись семьей и остались бездетными.

Короче, все расшаталось и сдвинулось с основания. Поэтому в мире так много капризных и нервных детей. И много никому не нужных стареющих мужчин, пьющих с тоски и никого не называющих словом «внучок».

Протоиерей А.Ткачев




Нынче бабушки в дефиците...


Нынче бабушки в дефиците... -
Колыбельные мало кто знает.
Да и сказки внукам любимым
Очень редко из них кто читает...

-Не тревожьте меня! - заявляет -
Для себя я пожить хочу!.. -
В парикмахерской вновь пропадает... -
На свидание снова лечу!..

И хлопочет, дымя папиросой,
Поправляя свой чудный наряд...
Из машины "туманный " взгляд бросит -
Кто же внукам своим не рад?!

И в который раз уже замуж,
Чтобы счастье своё найти?!.
Внуки ждут!Им очень хочется
К себе бабушку привести!

Чтоб она их просто любила!
Сказку б на ночь какую прочла,
Перекрестила, благословила,
Чтобы ночь спокойно прошла...

Утром нежно б поцеловала,
Пожелав доброго дня...
И на кухне б потом хлопотала,
Помогала бы ей малышня...

На прогулке б она про Бога
Повела б разговор неспеша -
О природе, о мире - тем много!
Как же бабушка хороша!..

Нынче бабушки в дефиците...
Радионовну где б отыскать?!
Хоть кричите, хоть не кричите...
Не желаете сами той стать?

© Copyright: Татиана Кенпинская, 2013



Будь, пожалуйста, послабее...


Будь, пожалуйста,
послабее.
Будь,
пожалуйста.
И тогда подарю тебе я
чудо
запросто.
И тогда я вымахну —
вырасту,
стану особенным.
Из горящего дома вынесу
тебя,
сонную.
Я решусь на всё неизвестное,
на всё безрассудное —
в море брошусь,
густое,
зловещее,
и спасу тебя!..
Это будет сердцем велено мне,
сердцем
велено...
Но ведь ты же
сильнее меня,
сильней
и уверенней!

Ты сама
готова спасти других
от уныния тяжкого,
ты сама не боишься
ни свиста пурги,
ни огня хрустящего.
Не заблудишься,
не утонешь,
зла не накопишь.
Не заплачешь
и не застонешь,
если захочешь.

Станешь плавной
и станешь ветреной,
если захочешь...
Мне с тобою —
такой уверенной —
трудно
очень.
Хоть нарочно,
хоть на мгновенье —
я прошу,
робея, —
помоги мне
в себя поверить,
стань
слабее. 

Роберт Рождественский 



***

Я долго думал: как мне объяснить студентам, что блуд – это грех. И мне вспомнился один старый анекдот. Парень спрашивает у девушки: «Можно я буду называть тебя Евой?». «Почему?» – удивляется она. «Ты у меня первая!». Тогда девушка спрашивает у него: «А можно я буду называть тебя Боингом?». «Почему?». «А ты у меня –747-й!». Сначала ребята смеются, а потом я спрашиваю: «Кто из вас хотел бы быть таким Боингом?». И тут ребята уже не смеются. Ведь в Писании сказано: будут двое одной плотью. Не сказано, трое будут одной плотью, или – один с разными по несколько раз. Нашей молодежи сегодня навязывается простой лозунг: «Бери от жизни всё!» Но закон сохранения энергии действует и здесь. Если кому-то – всё, то другому – ничего. И если кто-то будет Евой, а кто-то – Боингом, то в мире будет диссонанс.

Священник Олег Николаев

***
"Я не могу стать частью такого мира, где мужья одевают своих жён как женщин лёгкого поведения, выставляя на показ всё то, что должно быть сокровенным. Где нет понятия чести и достоинства, и на слова людей можно ссылаться только тогда, когда они говорят "обещаю". Где женщины не хотят детей, а мужчины не хотят семьи. Где сосунки считают себя успешными за рулем отцовских машин, а любой кто имеет хоть немного власти пытается доказать вам, что вы ничтожество. Где люди лицемерно заявляют, что верят в Бога с рюмкой алкоголя в руках, и с отсутствием малейшего понимания своей религии. Где понятие ревности, считается постыдным, а скромность - недостатком. Где люди забыли о любви, а лишь ищут наилучший вариант партнёра. Где люди ремонтируют каждый шорох своей машины, не жалея ни денег, ни времени, а сами выглядят настолько убого, что только дорогая машина может это скрыть. Где парни пропивают родительские деньги в ночных клубах, кривляясь под примитивные звуки, а девки в них из-за этого влюбляются. Где М и Ж уже давно не различаются и где всё это вместе называется свободой выбора, но тех кто выберет другой путь - заклеймят отсталыми деспотами. Я выбираю свой путь, жаль только то, что я не нашёл такого же понимания у тех людей, в которых больше всего его искал..."

Киану Ривз


Эхо любви


Покроется небо пылинками звёзд,
и выгнутся ветки упруго.
Тебя я услышу за тысячу вёрст.
Мы — эхо,
Мы — эхо,
Мы — долгое эхо друг друга.

И мне до тебя, где бы ты ни была,
дотронуться сердцем нетрудно.
Опять нас любовь за собой позвала.
Мы — нежность,
Мы — нежность.
Мы — вечная нежность друг друга.

И даже в краю наползающей тьмы,
за гранью смертельного круга,
я знаю, с тобой не расстанемся мы.
Мы — память,
Мы — память.
Мы — звёздная память друг друга.

Роберт Рождественский




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...