четверг, 11 декабря 2014 г.

10 цитат из романа Александра Пушкина «Евгений Онегин»

• Чем меньше женщину мы любим
Тем больше нравимся мы ей
И тем ее вернее губим
Средь обольстительных сетей.

• Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

• Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень,
Не столь различны меж собой.

• Привычка свыше нам дана:
Замена счастию она.

• Под старость жизнь такая гадость…

• Пора пришла, она влюбилась.

• Он чином от ума избавлен.

• Все были жребии равны...
Я вышла замуж. Вы должны,
Я вас прошу, меня оставить;
Я знаю: в вашем сердце есть
И гордость, и прямая честь.
Я вас люблю (к чему лукавить?),
Но я другому отдана;
Я буду век ему верна.

• Мы почитаем всех нулями,
А единицами — себя.

• Любовью шутит сатана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...