четверг, 2 октября 2014 г.

Здравствуйте!

Долгим и тернистым путём пришла я к идее создания своего блога. Дело это для меня абсолютно новое, буду учиться на ходу. 

По роду своей деятельности (а я заместитель директора ЦБС по библиотечной работе) мне приходится заниматься многими вещами - и статьи писать, и на конференциях выступать, организовывать акции и фестивали, составлять планы-отчёты, проводить семинары, выпускать методички и т.д., и т.п. Круг обязанностей всё расширяется, но в этом  тоже есть свои плюсы - растёт и область профессиональных интересов, контактов, умений. 
И настаёт момент, когда всё это хочется транслировать окружающим с обоюдной пользой. 
У меня есть опыт передачи знаний (своих и коллег по библиотечному цеху), теперь возникла потребность всё это перенести в интернет-пространство как наиболее удобную площадку для общения. Сюда могут заходить все интересующиеся в любое удобное для них время. И мне сподручнее выкладывать здесь результаты своих "раскопок", консультации и другие материалы. 
Назвала я свой блог "Биб:)Лаб..." - кто-то будет бродить по постам как по лабиринту, переходя от одного к другому и углубляясь всё дальше и дальше в библиотечную действительность, другие, почитав и осмыслив, как в лаборатории "сгенерирует" что-то своё, интересное и необычное. Думаю, польза будет и от первого, и от второго подходов к работе с блогом.
С удовольствием увижу ваши отзывы, комментарии, критику. :))

Итак, как говорится, с Богом!

Елизавета Костенко, автор

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...